Условия обмена / возврата товара:
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года №172: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по цвету, размеру, форме, габаритам, фасону, или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 года №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, которыйНЕ подлежит обмену / возврату, а именно:
- одноразовая продукция;
- перчатки;
- кисти и наборы кистей;
- пилки, бафы, полировщики;
- парикмахерские ножницы;
- маникюрные, педикюрные инструменты;
- лаки и гель-лаки;
- иглы, комплектующие и аксессуары;
- товары в аэрозольной упаковке;
- шпильки, заколки и аксессуары для волос;
- расчески, гребешки, массажные щетки для волос;
- акционные и уценённые товары;
- аппараты для бритья (триммеры, машинки для стрижки);
- изделия из натуральных и искусственных волос
- все средства по уходу за волосами;
- все средства по уходу за лицом и телом
А также:
- если утерян товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
- если товар использовался
- если повреждена упаковка (без упаковки)
- если он относится к одному из видом товара:
Как и где можно вернуть товары:
К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве.
Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, бывшие в употреблении изделия или продукцию, в отношении которой нет аргументированных причин для обмена или возврата.
Во всех других ситуациях мы постараемся помочь легко и быстро произвести обмен или возврат товара.В розничном магазине в г. Ирпень или г. Буча:
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
· по причине обнаружения брака или несоответствия с заказом;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- есть в наличии кассовый или товарный чек.
В интернет-магазине:
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Обменять или вернуть товар можно через курьерскую службу Новая почта. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется только после согласования с менеджером.
Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются покупателем. Стоимость доставки согласно тарифам службы.